| | | |
| |
1643 | Исследуйте функцию f(x)= и постройте ее график.
б) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений a
Решение График | Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 4 Вариант 1 |   |
|
1642 | Решите неравенство
Решение График | Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2Б Вариант 1 |   |
|
1641 | Решите неравенство
Решение График | Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2A Вариант 1 |   |
|
1640 | В треугольнике ABC: , а площадь этого треугольника равна 1,5. Из точки K его описанной окружности треугольника опущены перпендикуляры KM и KN на прямые ВC и АB. Найдите наибольшее значение длины отрезка MN
Решение | Для подготовки к Заданию 16 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 5 Вариант 1 |   |
|
1639 | Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Условия задач и Критерии
Решение | Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 |   |
|