Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019

Показаны 5 из 5 задач

Исследуйте функцию f(x)=(x^2+x+2)/(x-1) и постройте ее график. б) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений a
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 4 Вариант 1
Решите неравенство 8^x-4*27^x > 12^x
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2Б Вариант 1
Решите неравенство x^4+x^3-16x^2+2x+4 > 0
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2A Вариант 1
В треугольнике ABC: AB=3sqrt2 , BC=1, а площадь этого треугольника равна 1,5. Из точки K его описанной окружности треугольника опущены перпендикуляры KM и KN на прямые ВC и АB. Найдите наибольшее значение длины отрезка MN
Для подготовки к Заданию 16 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 5 Вариант 1
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Условия задач и Критерии
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019
Загрузка...
Новое на сайте
8/27/2023 8:24:21 PM Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2024 года
 от ФИПИ профильный уровень по математике
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2024 года от ФИПИ профильный уровень по математике
Новое задание на векторы первой части ЕГЭ 2024 года по математике профильног уровня. 🔥 Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов с решениями
К началу страницы