Saturday, November 12, 2022 8:23:00 PM
Начинаем решать задания пособия 36 вариантов ЕГЭ 2023 ФИПИ школе Ященко
Tuesday, December 13, 2022 8:23:00 PM
Разбор вариантов профильного уровня, ответы и подробные решения 🔥; Варианты МА2210209, МА2210210, МА2210211, МА2210212
Wednesday, September 28, 2022 5:00:00 PM
Разбор вариантов профильного уровня, ответы и подробные решения; Варианты МА2210109, МА22101110, МА22101111, МА22101112

Критерии оценивания 2 части ЕГЭ по математике профильного уровня ФИПИ ❗ cтраница 1


Skip Navigation Links > Математика > Критерии оценивания 2 части ЕГЭ по математике профильного уровня ФИПИ ❗

Применить фильтр по условиям
К первой страницеК предыдущей страницеКол-во задач: 7[1]К следующей страницеК последней странице
Очистить все фильтры
ID 
Условие задачи 
Примечание 
Open filter row popup menu
Open filter row popup menu
Open filter row popup menu
 
3373Оценки экспертов решений задания 12 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание № 12 – тригонометрическое, логарифмическое или показательное уравнение.
Решение
Критерии оценивания решений задания 12 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3372Оценки экспертов решений задания 13 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание 13 – стереометрическая задача, она разделена на пункты а и б. В пункте а нужно доказать геометрический факт, в пункте б найти (вычислить) геометрическую величину.
Решение
Критерии оценивания решений задания 13 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3371Оценки экспертов решений задания 14 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание № 14 – это неравенство: дробно-рациональное, логарифмическое или показательное.
Решение
Критерии оценивания решений задания 14 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3370Оценки экспертов решений задания 15 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание № 15 – это текстовая задача с экономическим содержанием.
Решение
Критерии оценивания решений задания 15 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3369Оценки экспертов решений задания 16 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание № 16 - это планиметрическая задача. В пункте а теперь нужно доказать геометрический факт, в пункте б - найти (вычислить) геометрическую величину.
Решение
Критерии оценивания решений задания 16 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3368Оценки экспертов решений задания 17 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание № 17 - это уравнение, неравенство или их системы с параметром. Задачи с параметром допускают весьма разнообразные способы решения. Наиболее распространёнными из них являются: – чисто алгебраический способ решения; – способ решения, основанный на построении и исследовании геометрической модели данной задачи; – функциональный способ, в котором могут быть и алгебраические, и геометрические элементы, но базовым является исследование некоторой функции. Зачастую (но далеко не всегда) графический метод более ясно ведёт к цели. Кроме того, в конкретном тексте решения вполне могут встречаться элементы каждого из трёх перечисленных способов
Решение
Критерии оценивания решений задания 17 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
3367Оценки экспертов решений задания 18 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задание 18 проверяет достижение следующих целей изучения математики на профильном уровне: "развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности
Решение
Критерии оценивания решений задания 18 ЕГЭ по математике профильного уровня ! Примеры оценивания реальных работ 2016-2021 гг # Приведены типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ по математике и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку...X
Показана страница 1 из 1
Show filter builder dialog Clear