Каждый из группы учащихся сходил в зоопарк или в музей, при этом возможно, что кто-то из них сходил и в зоопарк, и в музей

Статград Тренировочная работа №5 по математике 27-04-2023 11 класс Задание 18 № задачи в базе 3757


Каждый из группы учащихся сходил в зоопарк или в музей, при этом возможно, что кто-то из них сходил и в зоопарк, и в музей. Известно, что в музее мальчиков было не более 5/13 от общего числа учащихся группы, посетивших музей, а в зоопарке мальчиков было не более 1/4 от общего числа учащихся группы, посетивших зоопарк. а) Могло ли быть в группе 12 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 25 учащихся? б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 25 учащихся? в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов а и б?

Ключевые слова:

Примечание:
Каждый из группы учащихся сходил в зоопарк или в музей, при этом возможно, что кто-то из них сходил и в зоопарк, и в музей ! Статград Тренировочная работа №5 по математике 27-04-2023 11 класс Задание 18





🔥 Оценки экспертов решений задания 19 ЕГЭ по математике профильного уровня. Сканы реальных работ прошлых лет


Новое на сайте
23/04/2025 20:25 СтатГрад Тренировочная работа № 5 по математике 11 класс 23-04-2025
СтатГрад Тренировочная работа № 5 по математике 11 класс 23-04-2025
Разбор заданий вариантов МА2410509, МА2410511 профильного уровня, ответы и подробные решения
28/03/2025 21:00 Досрочный ЕГЭ по математике 2025
Досрочный ЕГЭ по математике 2025
Задания вариантов ЕГЭ профильного уровня досрочной волны 28 марта 2025 года с решениями
16/03/2025 09:05 Тренажёр первой части ЕГЭ
Тренажёр первой части ЕГЭ
Решайте на время задания первой части ЕГЭ профильного уровня по математике NEW
26/02/2025 12:15 36 вариантов ЕГЭ 2025 ФИПИ школе Ященко ПРОФИЛЬ
36 вариантов ЕГЭ 2025 ФИПИ школе Ященко ПРОФИЛЬ
Решаем задачи из пособия 2025 года "Математика 36 вариантов ЕГЭ Профильный уровень ФИПИ школе Ященко"
К началу страницы