поиск

Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 cтраница 1

Skip Navigation Links > Математика > 10 класс > Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019
FirstPrevКол-во задач: 5[1]NextLast
Очистить все фильтры
ID 
Условие задачи 
Примечание 
Open filter row popup menu
Open filter row popup menu
Open filter row popup menu
 
1643Исследуйте функцию f(x)=(x^2+x+2)/(x-1) и постройте ее график. б) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений a
Решение     График
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 4 Вариант 1 ...X
1642Решите неравенство 8^x-4*27^x > 12^x
Решение     График
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2Б Вариант 1 ...X
1641Решите неравенство x^4+x^3-16x^2+2x+4 > 0
Решение     График
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2A Вариант 1 ...X
1640В треугольнике ABC: AB=3sqrt2 , BC=1, а площадь этого треугольника равна 1,5. Из точки K его описанной окружности треугольника опущены перпендикуляры KM и KN на прямые ВC и АB. Найдите наибольшее значение длины отрезка MN
Решение
Для подготовки к Заданию 16 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 5 Вариант 1 ...X
1639Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Условия задач и Критерии
Решение
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019...X
Show filter builder dialog Clear