Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019


Показаны 5 из 5 задач

ID
Текст задачи
Примечание
Исследуйте функцию f(x)=(x^2+x+2)/(x-1) и постройте ее график. б) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений a
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 4 Вариант 1
Решите неравенство 8^x-4*27^x > 12^x
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2Б Вариант 1
Решите неравенство x^4+x^3-16x^2+2x+4 > 0
Для подготовки к Заданию 15 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 2A Вариант 1
В треугольнике ABC: AB=3sqrt2 , BC=1, а площадь этого треугольника равна 1,5. Из точки K его описанной окружности треугольника опущены перпендикуляры KM и KN на прямые ВC и АB. Найдите наибольшее значение длины отрезка MN
Для подготовки к Заданию 16 ЕГЭ по математике Повышенной сложности ! Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Задание 5 Вариант 1
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019 Условия задач и Критерии
Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов 14-05-2019

Показать ещё...